Возврат и обмен товара
В соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
а) Заменить товар ненадлежащего качества.
Условия возврата:
У покупателя имеются документы, подтверждающие факт покупки товара: накладная, кассовый чек, гарантийный талон.
Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена.
Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака (заключение авторизованного сервисного центра).
б) Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 14 дней со дня приобретения товара).
Условия возврата:
Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
Имеются документы, подтверждающие факт покупки товара: накладная, кассовый чек, гарантийный талон.
Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена.
Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, которые были в употреблении (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»).
Для того, чтобы вернуть товар, убедитесь, что
Вы не нарушили полную комплектацию, которую Вам предоставили. (Целая упаковка, товар и аксессуары, инструкции по эксплуатации и т.д.)
Товар сохранил свой первоначальный вид, Вы не оставили на нем царапин, вмятин, сколов и прочих повреждений.
Вы сохранили необходимые документы.
По вопросам возврата или обмена товара обращайтесь по e-mail: info@dels.kz, с пометкой: «Возврат/обмен товара» или звоните по телефону: +7 (777) 297-80-14